Главная » 2019 » Июнь » 29 » ТНК-ВР инвестирует $600 млн в модернизацию производства на Рязанском НПЗ
09:35
ТНК-ВР инвестирует $600 млн в модернизацию производства на Рязанском НПЗ
Согласно техническому регламенту РФ, к 1 января 2012 г. все виды топлива в стране должны быть приведены в соответствие со стандартом Евро-4, а с 1 января 2015 г. предусмотрен переход на еще более высокий уровень качества Евро-5. Масштабная программа инвестиций в модернизацию своих производственных активов позволила ТНК-ВР выйти на требуемый уровень со значительным опережением. Например, весь 95-й и 98-й бензин, который ТНК-ВР поставляет на АЗС Московской области, соответствует требованиям Евро-4 еще с 2007 года.
Обеспечить выполнение требований Евро-5 компания также планирует значительно раньше требуемых сроков. "У нас поистине грандиозные планы, связанные с модернизацией завода, - говорит Виталий Козлов, коммерческий директор ЗАО "РНПК". – Прежде всего, мы ориентируемся на качество продукции – стремимся делать его все выше и выше. В 2012 г. мы закончим модернизацию установки гидроочистки дизельного топлива и полностью перейдем на Евро-5 по дизелю. Кроме того, мы строим установку изомеризации бензинов – в скором будущем это позволит нам перейти на Евро-5 и по бензину тоже".
Аналогичные установки сегодня строятся и на другом ключевом предприятии компании – Самарском НПЗ. "У нас амбициозные планы – мы хотим привести к стандарту Евро-5 весь объем топлива, который поставляем в розничную сеть, - говорит Татьяна Ветрова, директор по качеству департамента переработки и торговли ТНК-ВР. – Качество продуктов – наш приоритет номер один. Сегодня мы делаем очередной шаг вперед – один из многих запланированных. Уже сегодня наша система контроля качества не просто приближена к европейскому уровню – она масштабнее и сложнее, чем у европейских компаний. Мы делаем все, чтобы исключить любое попадание некачественного продукта к конечному потребителю".
Абсолютная ответственность перед потребителем за качество своей продукции – ключевая часть философии ТНК-ВР. Естественно, это касается не только дизтоплива и автомобильных бензинов, но и битума, и реактивного топлива, и смазочных материалов. "На наших канистрах с маслом написано, что они соответствуют требованиям BMW и Mercedes-Benz – и мы отвечаем за свои слова, - говорит Максим Хорошенков, руководитель производственной единицы (ПЕ) "Масла" ТНК-ВР. – Мы используем ровно те же технологии, что и западные производители. Наша лаборатория оборудована точно так же и проводит те же исследования. Ни с точки зрения контроля качества, ни с точки зрения самого качества разницы между нашими продуктами и импортными нет".

Просмотров: 138 | Добавил: quefestcont1976 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0