Главная » 2019 » Март » 20

Разрыв Украиной договоров с Россией и воссоединение Крыма с РФ лишают Москву оснований держать тарифы на транзит газа по украинской ГТС на высоком уровне. Об этом заявил киевский политолог Константин Бондаренко.

Эксперт: у России больше нет оснований позволять Украине много зарабатывать на транзите газа / Коллаж: ФБА "Экономика сегодня"" России больше незачем держать цену: в Киеве рассказали, как развал договоров с РФ и потеря Крыма меняют транзит газа через Украину" width="710" height="399">

Эксперт: у России больше нет оснований позволять Украине много зарабатывать на транзите газа / Коллаж: ФБА "Экономика сегодня"
Просмотров: 191 | Добавил: quefestcont1976 | Дата: 20.03.2019

Еврокомиссия получила письмо от восточноевропейских стран по блокированию проекта "Северный поток-2". Об этом заявила на пресс-конференции в Брюсселе представитель Еврокомиссии Анна-Кайса Итконен.

"Да, я могу подтвердить, что мы получили это письмо", – сказала она.

Накануне газета Financial Times сообщила, что девять стран Центральной и Восточной Европы по инициативе Польши и Словакии объявили о стремлении заблокировать строительство газопровода "Северный поток-2", который, по их мнению, подрывает энергетическую безопасность Евросоюза.

Их позиция изложена в совместном письме, которое, по данным газеты, направленном главе Европейского совета Дональду Туску. "Северный поток-2" ежегодной мощностью 55 млрд кубометров ... Читать дальше »

Просмотров: 187 | Добавил: quefestcont1976 | Дата: 20.03.2019

После распада СССР газотранспортная система Украины стала одной из крупнейших в мире, второй по размерам после российской. Ее пропускная способность составляет 292 млрд куб м в год на входе и 178 млрд куб м на выходе, из которых в страны Европы - 146 млрд куб м в год.

При этом в последние годы ГТСУ стала резко терять свою популярность. Основная причина кроется даже не в политических мотивах, как многие могут предположить, а в сугубо технических и финансовых. По подсчетам старшего научного сотрудника украинского Национального института стратегических исследований Андрея Каракуцы, для приведения ГТС в порядок необходимо не менее 300 миллионов долларов ежегодных инвестиций на протяжении длительного времени. В 2005 году Deutche Bank предоставлял Украине целевой кредит на модернизацию ГТС в размере 500 миллионов евро с возможностью его увел ... Читать дальше »

Просмотров: 161 | Добавил: quefestcont1976 | Дата: 20.03.2019